NashGorod - одно из ведущих СМИ Тюмени, входит в ТОП по посещаемости в регионе и рейтинге авторитетности СМИ Медиалогия по Тюмени и области. NashGorod входит в федеральный медиахолдинг 1Mi 1Mi - это 23 топовых СМИ в регионах РФ и 3 федеральных издания (Новые ...
Подробнее ❯
контроль за соответствием выхода в эфир рекламных материалов, согласованных с рекламодателем контроль наличия в компьютерной базе заявленного РИМ, соответствующего хронометража. контроль за расчетом медиа-планов. заведение и корректировка сетки вещания. выдача...
Подробнее ❯
Компания Все Вакансии Нижнего приглашает на работу активных, общительных и уверенных в себе людей с желанием зарабатывать, готовых к профессиональному развитию в сфере рекламных услуг Вы наш идеальный кандидат: Если Вы созрели для того, чтобы ...
Подробнее ❯
... - постоянно прогрессирующий % от прибыли по сделке • Работает система наставничества • Эффективная реклама в СМИ. Ежедневная реклама объектов более чем на 100 порталах о недвижимости ...
Подробнее ❯
... персонала (самостоятельный поиск источников: социальные сети, рекламы, рассылки, СМИ и тд). Обязателен опыт работы с данными каналами поиска; Контроль кандидатов; Ведение отчетности ...
Подробнее ❯
... Составление отчётности, анализ Требования: Знание основ интернет-рекламы, работы СМИ Опыт успешного продвижения торговой марки в интернете Умение грамотно и аргументированно говорить ...
Подробнее ❯
... квалификации как новых сотрудников, так и экспертного и руководящего состава. Оклад (Kpi) %. Мощная поддержка компании: Юридическая проверка, реклама в Сми, повышение квалификации. Корпоративные ...
Подробнее ❯
Lis Channel — лидер на Московском рынке Indoor TV, работающий с 2009 года. 20 премий — «№1 СМИ в сегменте Indoor Premium & Deluxe». Широкая география вещания - 500 точек в Москве (рестораны, салоны красоты, фитнес-клубы, гольф-клубы, яхт-клубы). По оценке ...
Подробнее ❯
Менеджер отдела продаж рекламы в СМИ: сайт журнал спецпроекты маркет. Коллеги, просьба пиарщиков, маркетологов, журналистов, аккаунт-менеджеров и директоров не откликаться ...
Подробнее ❯
Обязанности: контроль за соответствием выхода в эфир рекламных материалов, согласованных с рекламодателем контроль наличия в компьютерной базе заявленного РИМ, соответствующего хронометража. контроль за расчетом медиа-планов. заведение и корректировка сетки ...
Подробнее ❯