Просмотр Adzuna Блог »

Простые правила эффективности

Для повышения вашей производительности список того, чего делать не стоит зачастую более полезен, чем список того, что нужно сделать.

Причина проста: если вы избавитесь от того, что крадет ваше драгоценное время, то сможете сосредоточиться на серьезной работе. 

Предлагаем вашему вниманию девять самых распространённых привычек, от которых лучше избавиться. В каждом подпункте вы найдёте более подробное описание. Сосредоточьтесь на одном или двух пунктах за один раз, так же, как и в случае с приоритетными задачами:

      1. Не отвечайте на звонки с неизвестных телефонных номеров.

Не стесняйтесь удивлять других, но при этом не давайте им возможности застать себя врасплох. Это просто отвлечет вас от работы и приведёт к некачественной переговорной позиции. Настройте голосовую почту или рассмотрите возможность использования такого сервиса, как Grand Central (вы можете слушать людей, оставляющих голосовые сообщения) или Simulscribe (получать голосовую почту по e-mail).

  1. Не пишите письма по электронной почте рано утром или поздно вечером. Первое нарушит  ваши приоритеты и планы на день, а второе обеспечит вам бессонницу. Электронная почта может подождать до 10 утра, после того, как вы выполните хотя бы одну приоритетную задачу…

  2. Не соглашайтесь на встречи или звонки без четкой повестки дня или времени окончания.
    Если желаемый результат с заявленной целью и повесткой дня четко определены, а также перечислены темы/вопросы для обсуждения,  встреча или звонок не должны длиться более 30 минут. Запросите их заранее, чтобы вы «могли лучше подготовиться и эффективно использовать время вместе».

  3. Не допускайте пустозвонства.
    Забудьте о вопросе «Как дела?», когда вам звонят. Старайтесь использовать фразы вроде «Я сейчас занят, что-то случилось?».

  4. Не проверяйте постоянно электронную почту, выделите для этого специальное время.
    Сконцентрируйтесь на выполнении своих главных задач вместо того, чтобы реагировать на каждое письмо. Настройте автоответчик и проверяйте почту дважды или трижды в день.

  5. Не переусердствуйте в общении с низко прибыльными клиентами, которые требуют  высокого уровня обслуживания.
    Не существует верного пути к успеху, но верный путь к провалу — это попытка угодить всем. Проведите анализ вашей клиентской базы двумя способами — какие 20% клиентов приносят 80% вашей прибыли, а какие 20% потребляют 80% вашего времени? Затем поставьте  наименее продуктивных на автопилот, сославшись на изменение политики компании. Отправьте им электронное письмо с новыми правилами в качестве тезисов: количество допустимых телефонных звонков, время ответа по электронной почте, минимальные заказы и т. д. Предложите им обратиться к другому провайдеру, если они не захотят принять новые правила.

  6. Не работайте больше, чтобы избежать перегрузки — расставляйте приоритеты.
    Если вы не расставляете приоритеты, все кажется срочным и важным. А если вы каждый день определите одну наиболее важную задачу, тогда больше ничего не покажется вам таким срочным и важным. Зачастую просто нужно позволить происходить небольшим неприятностям (ответить на звонок поздно и извиниться, заплатить небольшой штраф за просрочку, потерять необоснованного клиента и т. д.), чтобы выполнить важные дела.

  7. Устраивайте дни без гаджетов.
    Выделите себе хотя бы один выходной день в неделю от гаджетов и социальных сетей. Выключите их или, что еще лучше, оставьте их в гараже или в машине. Ведь не произойдёт ничего критичного, если вы перезвоните на час позже или на следующее утро.

  8. Не ожидайте, что работа заполнит пробел, который должны заполнить нерабочие отношения.
    Работа это не вся жизнь. Ваши коллеги не должны быть вашими единственными друзьями. Планируйте жизнь и отстаивайте ее так же, как важную деловую встречу. Никогда не говорите себе: «У меня важная работа, мне придется работать в выходные».
    Очень важно сосредоточиться на достижении цели, но это возможно только после того, как вы уберете посторонние отвлекающие моменты. Если вам трудно решить, что делать, просто сосредоточьтесь на том, чего делать не стоит. Разные средства, один и тот же результат.

 

 

 

Благодарим администрацию сайта https://www.domkadrov.ru за активную партнерскую поддержку!