Просмотр Adzuna Блог »

Офисная мода от блогеров

В каждой компании свой дресс-код, с широким спектром вариаций от стиля смарт до почти отсутствия дресс-кода как такогого. Идя на собеседование или деловую встречу, бывает сложно выбрать подходящий стиль. Чтобы хоть как-то облегчить это задачу, мы связались с 7 известными блоггерами Великобритании – экспертами моды и стиля. Их советы – в нашей сегодняшней статье

 

Почувствуй себя боссом

Люси Конелли, владелец сайта Florals and Corals советует использовать блейзер. Впрочем не первый попавшийся, а хорошо сидящий, шикарный блейзер, к которому легко подобрать аксессуары. «Я обнаружила, что когда я забочусь о своем внешнем виде, то чувствую себя намного лучше. А когда чувствуешь себя боссом, и выглядишь как босс, то и работать будешь соответсвенно – как босс».

Также Люси считает, что офисную одежду не стоит гладить. «Утюги меня сводят с ума, потому что обычно оставляют следы. А в деловой среде я точно хочу выглядеть на все сто!» Ее совет – воспользуйтесь отпаривателем одежды; всего несколько минут – и совсем другой внешний вид. И вы почувствуете себя на высоте.

 

Главное – удобство

А вот Наташа Хэнсон, редактор сайта British Style Society, отдает приоритет удобству в рабочей одежде. «Комфорт прежде всего, но это не значит что удобная одежда не может быть стильной»

Чтобы проверить новый предмет гардероба на удобство достаточно сесть и как следует потянуться. «Если одежда жмет или сковывает, то это будет отвлекать внимание от работы»

Наташа также напоминает, что с приходом тепла появляется искушение одеться попроще и полегче, но при этом не стоит одевать шлепанцы в офис: такой стиль будет чересчур повседневным, к тому же это еще и вопрос здоровья и безопасности.

 

Подготовьтесь к неожиданностям

С Наташей согласен Иван из Mr Carrington: «Шлепанцы и любую другую пляжную одежду лучше оставить на пляже»

Совет Ивана тем, кто работает в офисе: «Выбирайте одежду в определенной цветовой гамме и запаситесь предметами гардероба, которые можно легко сочетать в различных комбинациях – и тогда сборы на работу займут гораздо меньше времени. Обычно в течение рабочего дня приходится испытывать самую разную температуру, от жаркого и душного вагона поезда до зала совещаний с кондиционером, включенным на максимум. Поэтому, выбирайте «многослойную» одежду, чтобы легко было приспособиться к разным температурам. Также не будет лишним держать в рабочем портфеле запасную рубашку, на случай если прольете на себя лате. И не забудьте про дезодорант»

 

Найдите себя и оставайтесь собой

А вот владелец блога Fresh and Fearless Афтаб Патан считает, что стиль всегда индивидуален. «Что я особенно ценю в одежде – это возможность самовыражения. У каждого свой собственный вкус, мода открыта для личных интерпретаций, и чаще всего ваш характер может ярко проявляться через то, что вы носите, даже если вы при этом не говорите ни слова»

«Для некоторых людей привнести свой стиль в рабочую одежду – сложная задача, хотя так не должно быть» Несмотря на негласное правило избегать экстравагантности в профессиональной среде, Афтаб предлагает использовать аксессуары, чтобы «добавить искру».

«Если я работаю в компании, дресс-код которой подразумевает брюки и рубашку каждый день, то я проявлю свою оригинальность, выбрав начищенные кожаные туфли типа мокасин, цветные браслеты, ремень от дизайнеров, или даже блейзер в ярких тонах и с вышивкой» — продолжает Афтаб, «иногда я могу даже зайти так далеко, что одену розовую рубашку, потому что рубашка в конце концов всего лишь рубашка, верно? Играйте со стилем, добавьте частичку себя в вашу одежду. Даже в рабочую»

 

Найдите свой неустаревающий фирменный стиль

Для Рене Риспин, владельца сайта Mummy Style важно понимать, что «правила дресс-кода постоянно меняются. В не зависимости от правил вашей компании – приветствуется ли подчеркнуто строгий дресс-код или смарт кэжуэл, найдите и совершенствуйте свой фирменный стиль рабочей одежды» Рене советует «инвестировать в капсульный гардероб, состоящий из предметов одежды, подходящих для разных ситуаций, при этом отражающих вашу личность»

А самая большая ошибка, по мнению Рене, это пренебрежение офисных сотрудников к обуви. «Внешний вид начинается с обуви. Если туфли не подходят к одежде – не одевайте их. Многие офисные работники идут на компромисс, одевая неподходящую обувь, или – что еще хуже – поношенную».

 

Соответствуйте профессиональному уровню

Джоан Хегарти из The Stylist and the Wardrobe выразила мнение, что «нравится нам это или нет, наша одежда и внешний вид оказывают большое влияние на то, насколько успешны мы будем в своей работе. Приходить в офис в неряшливом виде – значит сознательно уменьшать свои шансы на повышение»

Джоан говорит, что «если на вашей одежде пятна, вы посылаете этим сигнал окружающим о своей лени и неорганизованности» Также она считает, что «выбор коротких юбок и высоких каблуков для встреч с клиентами или презентаций – неуместно. Такую одежду стоит оставить для социальной жизни и не одевать на работу».

Говоря об офисной моде, Джоан подчеркнула, что «спортивная одежда или дырявые джинсы – слишком расслабленный выбор для офиса. Такая одежда не произведет впечатление на ваше начальство, и пошлет неверный сигнал о вашей профессиональной этике и отношению к работе»

В заключении, хочется напомнить, что встречают по одежке, а провожают по уму. Вас должны помнить по вашим презентациям, продукту, профессиональному подходу и умению убеждать. Ваш стиль одежды, если выбран удачно, поможет произвести хорошее первое впечатление, но его одного будет недостаточно для успеха.