например: компания, должность, обязанностинапример: город, область, регион
расширенный поиск »
  • Главная  »  
  • Сервисное обслуживание

Все вакансии в категории Сервисное обслуживание

19 157 вакансии в категории Сервисное обслуживание в России

Работа в отделе клиентского обслуживания достаточна специфична, хотя и является одним из серьезно развивающихся направлений в данный момент. Отдел по работе с клиентами или отдел клиентского обслуживания участвует в работе по развитию и поддержанию доверия к бренду, порой выполняя более важную часть этой работы, чем отдел маркетинга. Работник этого отдела часто будет являться связующим звеном между клиентами и компанией. Большая часть работы в этом отделе может состоять из консультирования и оказания информационной поддержки клиентам, работы с недовольными клиентами, непрямых продаж, маркетинга и решения проблем клиентов. Работа в данном секторе, однако, оставляет большие возможности для специализации, если какое-либо направление является более предпочтительным или доставляет вам больше удовольствия. Например, оставаясь сотрудником отдела клиентского обслуживания, вы можете фокусироваться на решении технических проблем клиентов, пост-продажном обслуживании или разрешении конфликтных ситуаций. Однако, в любом случае, такая работа требует глубоких знаний технических характеристик продукта, или всех особенностей услуг, которые предоставляет/продает компания.

Обязанности и навыки

Обязанности работника отдела по работе с клиентами будут зависеть от удаленности роли, так как такая позиция может подразумевать как личное общение с клиентами лицом к лицу, так и исключительно телефонную работу. Однако в любом случае в прямые обязанности будет входить консультирование и ответы на запросы и претензии клиентов, поэтому способность быстро находить выходы из трудных ситуаций и умение успокоить возмущенного клиента помогут вам стать более эффективным сотрудником, а также уменьшат количество стресса на такой должности.
• Опыт и навыки ведения переговоров
• Терпение и стрессоустойчивость
• Коммуникабельность и грамотная речь
• Внимательность, ответственность и пунктуальность

Требования к образованию

  • Аттестат об основном общем образовании или аттестат о среднем (полном) общем образовании
  • Высшее или неполное высшее образование (Коммерческий маркетинг, маркетинг, CRM (управление взаимоотношениями с клиентами))

Полезные ссылки

Средняя зарплата по отрасли

0 руб
200 тыс. руб+
30 790 руб

Популярные вакансии. Сервисное обслуживание

Вы работаете в этой сфере? Расскажите друзьям, как Вам работается!

Новые вакансии. Сервисное обслуживание

Няня
35000 - Подольск
Няня
90000 - Россия
Повар
60000 - Россия
Пекарь
22000 - Россия
Портной-закройщик
От 20000 до 50000 - Россия
Парикмахер-универсал
От 40000 до 60000 - Россия
Пекарь
От 20000 до 25000 - Россия
Косметолог-эстетист
От 40000 до 60000 - Россия